На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Доходное место

149 подписчиков

Как написать текст, или маленькие хитрости большого дела.

 

Одним из серьезных домашних заданий при обучении в школе Павла Лапшина является создание блога. О том, что блог один из самых эффективных способов позиционирования себя в интернете, мы уже говорили.

На сайтах-визитках, предоставленных вам вашими компаниями-партнерами очень много однообразной информации, и совсем немного текста рассказывает о вас. А блог – это ваше творение от выбора дизайна до наполнения контентом. Используйте это по полной программе.

Я не веду здесь бизнес-школу и не могу дать вам задание завести свой блог. Но если вы серьезно решили заниматься электронной коммерцией, блог просто необходим.

 Спровиться с выбором дизайна и размещением гаджетов, можно путем проб и ошибок (хотите консультацию, я жду вас в скайпе). А сегодня мы немного поговорим о хитростях написания текстов в блоге. Не беспокойтесь за грамматические ошибки, в каждом текстовом редакторе встроена автоматическая проверка текста. Так что большинство ошибок и неправильных оборотов речи он вам исправит. К примеру я набираю и правлю тексты в Wordе, а потом вставляю их в редактор блога.

 Интернет – вещь скоростная, и пользователи всемирной паутины всегда куда-то спешат в поисках информации. Что-бы задержать их на своих страничках, заставить обратить внимание на слова и тексты используйте маленькие хитрости.

Главное – заголовок. На него в первую очередь обращают внимание. Его задача задержать посетителя, заставить остановиться! Чаще всего мы ищем ответ на вопросы как? И почему? Введите эти слова в заголовок вашей статьи и они заставят ваших посетителей задержаться на страничке, а посетителей PPS каналов обратить внимание на ваш сайт.

Как обустроить продающий ИМ?

Почему не работают «Волшебные ботинки? Или

Правила, позволяющие увеличить продажи вашего ИМ.

Причины, по которым большинство не добиваются успехов в сетевом маркетинге.

Что для вас интереснее?

Еще одной хитростью в привлечении внимания к заголовку вашей статьи является использования чисел. Введите числовые значения 3,5,7 (числа еще и магическую составляющую добавят) и люди сразу заинтересуются.

Пять причин выбрать меня своим наставником, или три шага к успешному предпринимательству.

Согласитесь, что это интригует и повышает интерес. Но уж будьте добры, если написали «5 советов, как стать крутым»  опишите все пять. Не обманывайте ожидания, не портите себе имидж. Можно прямо по порядку, с циферками 1,2,3,4,5 чтобы уж точно, как было обещено.

Подведем промежуточный итог: введение в заголовок статьи вопросов как и почему, а так же числовых значений, заставляет посетителей замедлить свой бег за информацией и задержаться на вашей страничке. А дальше мы поговорим о том, как заставить их прочитать текст.

по материалам сайта Вера Савченко - Путь к мечте

 

Картина дня

наверх