Одной из тем еженедельных встреч нашей команды в скайпе стал разговор о блоге как об инструменте электронной коммерции. Как о самом быстром и результативном способе получения доверия и раскрутке собственного бренда в интернете. Как о способе привлечения целевой аудитории, новых клиентов и партнеров.
Многие менеджеры нашей группы ведут свои блоги, есть совсем новички: Анаит Унгай, Марина Соколова,Обыскалова Ольга, Орлова Надежда, а есть и мастера. Тищенко Наталья, Елена Хомицкая – известные личности в нашей блогосфере. Но вопросы у всех были одинаковые, не очень замечают девчата результативность своего блогерства. Хочется большего!
Так как сделать блог эффективным инструментом своей работы, как раскрутить его, поднять посещаемость и главное – начать получать от интереснейшего общения реальных клиентов и партнеров? У каждого скорее всего будут свои рекомендации, но многое повторяется. И я попыталась здесь вам рассказать о самых необходимых, но регулярных шагах, которые приведут вас к успеху.

- Ваш блог – это вы! Ваш виртуальный двойник (пока еще не 3D, но это не за горами) в огромном интернет пространстве. Поэтому обязательно размещайте на своем блоге статьи о себе, о ваших интересах, творчестве, о ваших успехах и даже ваших трудностях в бизнесе и просто в жизни. Новым посетителям, вашим потенциальным клиентам и партнерам интересны именно вы! Лидия Калашникова мне как – то сказала об одном из своих менеджеров: « Он пришел на меня, на мои сказки и притчи»! Вот это и есть главная цель вашего блога! Приходить будут на вас! Интересны будете вы, захотят покупать, развивать свой бизнес, иметь дело с вами и только с вами!
Вывод: пишем небольшие посты в блог не реже 2-3 раз в неделю, что бы поддержать интерес к вашему бренду. - Ну, пишите вы в блог регулярно, но счетчик статистики упорно показывает 20-30 посещений в день и никак не хочет подниматься. Знакомо? А ответ очень простой. О вас просто не знают! Где вы были и кому рассказали о том, то появились на просторах интернета?
Обязательно побывайте на других блогах близкой вам тематике, оставьте комментарии к статьям авторов.
Разместите у себя на блоге ссылки на понравившиеся вам статьи и странички в интернете.
Задай вопрос автору, если что-то непонятно, используй для этого Твиттер, Живую ленту, электронную почту.
Избегай безызвестности! Вас должны знать и любить в инете!
Вывод: Ежедневное 30-40 минутное общение в социальных сетях («Facebook», «Вконтакте»), комментарии к статьям в блогах схожей тематики, принесут вам известность в интернете, и как следствие интерес к вам и вашим ресурсам. - На страничках вашего блога посетители должны находить, не только интересную информацию о вас, но и полезную для себя! Для этого очень важно 1-3 раза в месяц писать «Полезную статью». Тематику ее каждый выбирает сам, но она должна соответствовать основной тематике вашего блога. Ведь невозможно писать обо всем сразу, и если вы являетесь хорошим специалистом в разных областях, то заведите себе разные блоги! Интерес вашей целевой аудитории будет направленным, а коэффициент конвертируемости более результативным, если вы не будете разбрасываться в основной тематике блога (пишем о красоте, для страхования нужен новый блог).
Так что же такое полезная статья? Это может быть список полезных тематических ссылок в интернете, или развернутый разговор по теме, о которой большинство знает лишь в общих чертах. А возможно это пошаговая инструкция в формате «сделай сам» или рассказ о решении проблемы, свойственной определенному кругу людей.
Полезную статью написать не просто, нужна предварительная работа, сбор материала, оформление текста (подбор картинок, например), вычитка. Так что отнеситесь к ней серьезно и не спешите. Ведь главная цель, которую вы преследуете, создавая полезную статью, желание читателя немедленно поделиться вашим материалом с друзьями, сделать на нее ревит в Твиттере или перепост.
Вывод: Регулярное написание в блог полезных статей основной тематики, позволит вам привлекать целевую аудиторию. - И еще одно очень важное, но довольно нудное (для меня) действие. Регулярная раскрутка своего блога!
Для поисковиков – это внутренняя и внешняя оптимизация (почитать об этом можно у Яши).
Регулярное размещение в Твиттере, новостных лентах приглашений почитать и обсудить вашу статью, а так же коротких постов о ней на тематических форумах, письма друзьям с просьбой забежать к вам на блог и прихватить еще парочку знакомых для обсуждения вашего нового шедевра. Уделяйте этому не менее получаса в день, и результат не заставит себя ждать.
Вывод: общайтесь, друзья!
Как всегда все сложное оказалось очень простым. И для достижения цели нужно только ежедневное действие и ничего более. Я не говорю о желании, оно у вас есть, ведь именно желание привело вас к созданию вашего блога.
Так вперед же друзья!
И не завываем оставить свои комментарии к данному шедевру автора.
По материалам сайта "Я Inan - Вера!"